Режим дня

                             Утверждаю:

                 Заведующий   МБДОУ                 
                                                       «Детский сад «Радуга»»
                                                                                                                                    /        / Т.Н. Дорошенко

Режим дня  детей 2-3  лет МБДОУ «Детский сад «Радуга»
на холодный период  (режим работы 10, 5 ч.)

Режимные моменты
Фактический режим
Гибкий
(плохая погода)
Образовательные области
Дома



Подъём, утренний туалет
6.30 – 7.30
6.30 – 7.30
Социально-коммуникативное, речевое развитие
В дошкольном учреждении



Прием и осмотр, блок совместной деятельности (игры)
7.30 – 8.30
7.30 -8.30
Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие
Утренняя гимнастика
8.30 – 8.35
8.30– 8.35
Физическое, художественно-эстетическое развитие
Подготовка к завтраку. Завтрак.
8.35– 9.00
8.35 – 9.00
Физическое, социально-коммуникативное развитие
Подготовка к НОД, разнообразная детская деятельность, совместная деятельность и НОД
9.00 – 9.40
9.00 -9.40
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
Подготовка к прогулке. Прогулка.
9.40 – 11.30
*Совместная и самостоятельная деятельность с воспитателем
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
Возвращение с прогулки
11.30 – 11.50
Проветривание групповых помещений до 15 мин.
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
Подготовка к обеду. Обед.
11.50 – 12.20
11.50 – 12.20
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
Подготовка ко сну. Сон.
12.20 – 15.00
12.20 – 15.00
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
Постепенный подъём закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика.
15.00 – 15.25
15.00 – 15.25
Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие

Совместная и самостоятельная  деятельность
15.30–  16-30
15.30 –  16.30
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
Подготовка к ужину. Ужин.
16.30 – 17.00
16.30 – 17.00
Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой.
17.00 – 17.20
17.25 – 18.00
Совместная деятельность с воспитателем
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
Дома



Прогулка
18.00 – 19.30
18.00 – 19.30
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие
Спокойные игры, гигиенические процедуры
19.30 – 21.00
19.30 – 21.00
Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие
Ночной сон
21.00 – 6.30
21.00 – 6.30
Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие
                                 

                               Утверждаю:
                     Заведующий   МБДОУ                 
                                                       «Детский сад «Радуга»»
                                                                                                                                    /        / Т.Н. Дорошенко

Режим дня  детей 2-3  лет МБДОУ «Детский сад «Радуга»
на тёплый период  (режим работы 10, 5 ч.)

Режимные моменты
Фактический режим
Гибкий
(плохая погода)
Образовательные области
Дома



Подъём, утренний туалет
6.30 – 7.30
6.30 – 7.30
Социально-коммуникативное, речевое развитие
В дошкольном учреждении



Прием и осмотр, блок совместной деятельности (игры)
7.30 – 8.30
7.30 -8.30
Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие
Утренняя гимнастика
8.30 – 8.35
8.30 – 8.35
Физическое, художественно-эстетическое развитие
Подготовка к завтраку. Завтрак.
8.35 – 9.00
8.35 – 9.00
Физическое, социально-коммуникативное развитие
Разнообразная детская деятельность ( совместная, творческая  и самостоятельная деятельность)
9.00 – 9.30
9.00 -9.30
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
Подготовка к прогулке. Прогулка.
9.30 – 11.30
*Совместная и самостоятельная деятельность с воспитателем
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
Возвращение с прогулки
11.30 – 11.50
Проветривание групповых помещений до 15 мин.
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
Подготовка к обеду. Обед.
11.50 – 12.20
11.50 – 12.20
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
Подготовка ко сну. Сон.
12.20 – 15.00
12.20 – 15.00
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
Постепенный подъём закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика.
15.00 – 15.25
15.00 – 15.25
Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие

Совместная и самостоятельная  деятельность
15.30–  16-30
15.30 –  16.30
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
Подготовка к ужину. Ужин.
16.30 – 17.00
16.30 – 17.00
Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой.
17.00 – 17.20
17.25 – 18.00
Совместная деятельность с воспитателем
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
Дома



Прогулка
18.00 – 19.30
18.00 – 19.30
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие
Спокойные игры, гигиенические процедуры
19.30 – 21.00
19.30 – 21.00
Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие
Ночной сон
21.00 – 6.30
21.00 – 6.30
Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие
                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

коментарии