Заведующий МБДОУ
«Детский сад «Радуга»»
/ / Т.Н. Дорошенко
Режим дня детей 2-3 лет МБДОУ «Детский сад «Радуга»
на холодный период (режим работы 10, 5 ч.)
Режимные моменты
|
Фактический режим
|
Гибкий
(плохая погода)
|
Образовательные области
|
Дома
| |||
Подъём, утренний туалет
|
6.30 – 7.30
|
6.30 – 7.30
|
Социально-коммуникативное, речевое развитие
|
В дошкольном учреждении
| |||
Прием и осмотр, блок совместной деятельности (игры)
|
7.30 – 8.30
|
7.30 -8.30
|
Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие
|
Утренняя гимнастика
|
8.30 – 8.35
|
8.30– 8.35
|
Физическое, художественно-эстетическое развитие
|
Подготовка к завтраку. Завтрак.
|
8.35– 9.00
|
8.35 – 9.00
|
Физическое, социально-коммуникативное развитие
|
Подготовка к НОД, разнообразная детская деятельность, совместная деятельность и НОД
|
9.00 – 9.40
|
9.00 -9.40
|
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к прогулке. Прогулка.
|
9.40 – 11.30
|
*Совместная и самостоятельная деятельность с воспитателем
|
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Возвращение с прогулки
|
11.30 – 11.50
|
Проветривание групповых помещений до 15 мин.
|
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
|
Подготовка к обеду. Обед.
|
11.50 – 12.20
|
11.50 – 12.20
|
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
12.20 – 15.00
|
12.20 – 15.00
|
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
|
Постепенный подъём закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика.
|
15.00 – 15.25
|
15.00 – 15.25
|
Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие
|
Совместная и самостоятельная деятельность
|
15.30– 16-30
|
15.30 – 16.30
|
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к ужину. Ужин.
|
16.30 – 17.00
|
16.30 – 17.00
|
Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие
|
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой.
|
17.00 – 17.20
17.25 – 18.00
|
Совместная деятельность с воспитателем
|
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Дома
| |||
Прогулка
|
18.00 – 19.30
|
18.00 – 19.30
|
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие
|
Спокойные игры, гигиенические процедуры
|
19.30 – 21.00
|
19.30 – 21.00
|
Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие
|
Ночной сон
|
21.00 – 6.30
|
21.00 – 6.30
|
Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие
|
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад «Радуга»»
/ / Т.Н. Дорошенко
Режим дня детей 2-3 лет МБДОУ «Детский сад «Радуга»
на тёплый период (режим работы 10, 5 ч.)
Режимные моменты
|
Фактический режим
|
Гибкий
(плохая погода)
|
Образовательные области
|
Дома
| |||
Подъём, утренний туалет
|
6.30 – 7.30
|
6.30 – 7.30
|
Социально-коммуникативное, речевое развитие
|
В дошкольном учреждении
| |||
Прием и осмотр, блок совместной деятельности (игры)
|
7.30 – 8.30
|
7.30 -8.30
|
Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие
|
Утренняя гимнастика
|
8.30 – 8.35
|
8.30 – 8.35
|
Физическое, художественно-эстетическое развитие
|
Подготовка к завтраку. Завтрак.
|
8.35 – 9.00
|
8.35 – 9.00
|
Физическое, социально-коммуникативное развитие
|
Разнообразная детская деятельность ( совместная, творческая и самостоятельная деятельность)
|
9.00 – 9.30
|
9.00 -9.30
|
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к прогулке. Прогулка.
|
9.30 – 11.30
|
*Совместная и самостоятельная деятельность с воспитателем
|
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Возвращение с прогулки
|
11.30 – 11.50
|
Проветривание групповых помещений до 15 мин.
|
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
|
Подготовка к обеду. Обед.
|
11.50 – 12.20
|
11.50 – 12.20
|
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
12.20 – 15.00
|
12.20 – 15.00
|
Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие
|
Постепенный подъём закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика.
|
15.00 – 15.25
|
15.00 – 15.25
|
Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие
|
Совместная и самостоятельная деятельность
|
15.30– 16-30
|
15.30 – 16.30
|
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к ужину. Ужин.
|
16.30 – 17.00
|
16.30 – 17.00
|
Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие
|
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой.
|
17.00 – 17.20
17.25 – 18.00
|
Совместная деятельность с воспитателем
|
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Дома
| |||
Прогулка
|
18.00 – 19.30
|
18.00 – 19.30
|
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие
|
Спокойные игры, гигиенические процедуры
|
19.30 – 21.00
|
19.30 – 21.00
|
Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие
|
Ночной сон
|
21.00 – 6.30
|
21.00 – 6.30
|
Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
коментарии